Сужение фокуса - сфокусируйтесь на целевых регионах, не нужно стрелять по всей стране. Нацельтесь на маленький кластер с высокой плотностью: например, студенты в одном вузе, мамы в одном районе, фрилансеры в одном чате. Например, Tinder начал с кампуса UCLA. Только потом пошли другие.
Создать условия для вирусности.
Привлекать на первых порах инфлюенсеров, лидеров мнений, вовлечённых людей, у которых собственные большие сообщества последователей. Сработает эффект домино - каждый из них будет распространять инфоормацию среди своего сообщества - далее по цепочке.
Присмотритесь к людям, которые часто коммуницируют с вашей целевой аудиторией - это могут быть не прямые ваши клиенты, но эксперты, к которым прислушивается именно ваш клиент.
Помните, не нужно "всем понравиться", нужно понравится и вовлечь нужную группу. Они создадут доверие и валидность продукта. Они — ваш фундамент. Как определить данную группу:
Выбирать не "где все", а "где болит", в идеале нужно привлечь людей, у которых проблема острая, высокая мотивация и нет барьеров для того, чтобы участвовать в тестовом запуске.
Помните, вы не просто обещаете, вы реально решаете задачи пользователей. Вы не можете просто раскидываться громкими слоганами, восхвалять свой подукт, ваша задача, чтобы после первого использования человек сказал: "Черт, это реально удобно/вкусно/эффективно/лучше остальных"