Я лично очень много работаю с дизайнерами и креативной командой. Мы живем в эру визуализации - и видео на первом месте, далее - фото и только потом - текст. Одним визуалом вы можете взорвать CTR либо убить всю рекламную кампанию.
Прежде, чем начать говорить о визуальных трендах, хотелось бы затронуть смыслы Tone of voice. Если вы не знаете, что это, но у вас есть бренд-бук, то можете заглянуть туда, там обязательно этот раздел должен быть, а если нет, то быстро идите к своему маркетологу с запросом. ToV - это язык, на котором разговаривает ваш бренд с пользователями. Он состоит из позиционирования, которое несет ваш продукт, например, спортивный, активный, комфортный, либо - зрелый, надёжный и экспертный и целевой аудитории, на которую направлен ваш продукт.
ToV складывается из позиционирования бренда - того, какой характер несёт ваш продукт (спортивный и энергичный, спокойный и уютный, зрелый и экспертный) и целевой аудитории, с которой вы разговариваете. Это основа, которая определяет всё остальное: какую эстетику выбирает бренд, какие смыслы транслирует и как воспринимается на уровне эмоций.
А теперь честно: фиксированный Tone of Voice - это сильное ограничение. Особенно в эпоху, когда ни один тренд не живёт дольше года, а иногда и квартала. Всё меняется постоянно и, главное, меняются люди.
Меняйтесь. Пробуйте новые интонации в отдельных кампаниях. Тестируйте форматы, наблюдайте за реакцией, разрешите себе выйти за пределы "архаичного бренд-бука", написанного, когда мир был другим.