Маркетинг, который приносит деньги
Можно ли понять, попадешь ли ты в здоровую среду с возможностью реализации и роста либо у тебя будет toxic ад. Давайте разбираться
 ЗЕЛЁНЫЕ ФЛАГИ — где стоит работать
1. Маркетинг — часть стратегии, а не “постить в Инстаграм (запрещен в РФ)”.
Компания говорит о целях, бизнес-метриках, доле рынка, знает LTV, CAC, NPS. Ты видишь, что маркетинг встроен в продукт и продажи.
2. Решения принимаются на данных, а не на “мне не нравится синий”.
Есть аналитика, CRM, отчёты, воронки, A/B-тесты. У компании — культура проверки гипотез, а не интуиции.
3. Команда межфункциональна.
Маркетинг, продукт, продажи и бренд общаются на равных, нет «а что вы там делаете в своём SMM».
На канал
Почему продукты без контекста не летают
У любого продукта есть два слоя.
Первый — рациональный: функции, цена, преимущества.
Второй — эмоциональный: зачем он нужен людям именно сейчас, в какой культурный, эмоциональный или социальный нерв попадает.
На канал
После дерзкого ограбления в Лувре, где преступники использовали подъёмник Böcker Agilo для кражи драгоценностей на сумму около 88 миллионов евро, немецкая компания Böcker запустила рекламную кампанию с ироничным слоганом "Когда нужно двигаться быстро".
На канал
С октября 2025 в Великобритании вступили новые правила:
реклама продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли (HFSS) запрещена до 21:00 на ТВ и онлайн.
Да, это касается даже праздничных пирогов и пудингов.
На канал
 Лидеры без перемен:
1. Apple — $545 млрд (+12%)
2. Microsoft — $480 млрд (+9%)
3. Amazon — $335 млрд (+8%)
4. Google — $308 млрд (+7%)
5. Samsung — $95 млрд (+6%)
На канал
С 1 сентября любая реклама на ресурсах Meta* (Instagram* и Facebook*) на территории РФ будет считаться незаконной, нарушителей будут штрафовать. Причем, как коммерцию, так и физических лиц.
Читать статью
ИИ в поиске забирает себе трафик, не делясь ссылками. Что это значит для SEO, бизнеса и маркетинга? Пора признать неприятное: старое доброе SEO, где ты напихал ключей, купил пару ссылочек и попал в топ — всё. Закопали. Помянули.
Читать статью
Комплекс маркетинга при запуске нового продукта
Разберем подробный анализ позиционирования, выбора целевой аудитории и каналов продвижения. На примерах успешных брендов, таких как Tinder, Oatly и Spotify рассматриваю эффективные стратегии запуска.
Читать статью
В статье подробно разбираем систему метрик, частоту измерений и особенности оценки бренда на разных этапах развития компании.
Читать статью
Как стратегия бренда разворачивается в FMCG, Онлайн сервисах B2C и B2B сегменте. В этой статье я попытаюсь разобраться, что стоит в основе построения великих брендов, что является их скелетом и сутью и кто эти люди - визионеры, которые делают бренды великими и являются трендсеттерами.
Читать статью
Как вывести продукт или бренд из состояния «никто не знает» в состояние «все говорят». Pre-launch - редкость для российского рынка, однако, есть совершенно потрясающие примеры, как еще до официального запуска продукт может завоевать сердца и умы пользователей.
Читать статью
Рассказываю как использовать ИИ маркетологу, почему надо e-commerce смотреть в сторону Китая, как зарабатывать в Telegram и многое интересное.
Читать статью
Как разработать эффективную лидогенерацию для вашего бизнеса. Рассмотрим различные методики выстраивания конверсионных воронок для продукта и как эффективно ими пользоваться.
Читать статью
Какой коэффициент возвращаемости - норма? За какой период считать коэффициент возвращаемости? Какие есть инструменты по возвращению? Разбираем все нюансы возвращения пользователей в продукт.
Читать статью
A/B тестирование для продуктового маркетолога
На понятном языке рассказываю что такое a/b тестирование, как составить дизайн исследовия, правильно подобрать количество выборки и как определить, выиграл ли тест или нет.
Читать статью
Новый продукт под новым брендом/брендом с низким знанием.
Как создаются великие бренды. И кто такие визионеры
Тренды маркетинга на 2025 в России
Retention маркетинг. Как возвращать пользователей?
Конверсионные воронки
Как разработать эффективную лидогенерацию для вашего бизнеса
A/B тестирование для продуктового маркетолога

СМИ

Как сезонные акции влияют на продажи
  1. Что такое трейд-маркетинг и какие задачи решают промокампании.
  2. Основные события и даты промоакций в ритейле.
  3. Как выбрать время проведения, экономику проекта, позиционирование, правила проведения акции.
Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса
1. Учитывайте факторы ранжирования
2. Оптимизируйте URL
3. Добавьте к стандартным SEO-инструментам 5 дополнительных, о которых знают не все.
IDIGITYOU
IDIGITYOU — это уникальный портал для тех, кто стремится стать лидером в маркетинге, сочетая глубокие знания с практическим опытом.

Я - Амалия Огмрцян

Директор по маркетингу и автор проекта IDIGITYOU


Привет, меня зовут Амалия и я директор по маркетингу.

Я запустила IDIGITYOU с одной простой, но амбициозной целью — улучшить и вывести на новый уровень маркетинг в нашей стране.

Этот проект родился из моего желания делиться практическим опытом, накопленным за годы работы, и вдохновлять людей на создание действительно работающего маркетинга.

  • 15 лет

    практического опыта. 15 лет вывожу продукты на рынок и превращаю команды в бизнес-драйверов роста
  • 5 индустрии

    IT, FMCG, фарма, e-commerce и финтех
  • 35+ проектов

    От продуктового маркетинга и запуска брендов с нуля до масштабирования перформанс-стратегий и вывода новых продуктов на рынок
  • Fortune 500

    Возглавляла цифровой маркетинг в компании из списка Fortune 500
Работала с лучшими