Маркетинг, который приносит деньги
Внимание, ролик не ИИ, а традиционной ручной анимации. Маркетинг супермаркета вовремя уловил усталость от искусственных пластмассовых роликов ИИ и выпустили рождественскую сказку.
Всех достал ИИ?!

Ролик был создан вручную в стиле художественной анимации, как мини‑фильм, а не просто «промо». За его производство отвечали студии Illogic и Romance.
За первые 4 дня после запуска ролик набрал более 150 млн просмотров
Посмотреть на канале
Явного кризиса - нет, есть стагнация - это утверждают большинство аналитиков и экономистов. Безусловно, маркетингу в РФ нужно принять во внимание эти обстоятельства и выработать план действий на 2026 год.

2025 год был… не легкий.
Есть несколько сценариев, что ждать в 2026 г. Самый прогнозируемый:
Ожидается умеренный рост ВВП на уровне 1–1,5 % по официальным прогнозам ЦБ (норма 3-5%).
Ожидаемая инфляция - 4-6% - значит рост цен и снижение покупательской способности.

Как это читать маркетологу

На канал
The Drum Honors — это глобальный рейтинг (World Creative Rankings), который агрегирует результаты 22 крупнейших международных и региональных фестивалей рекламы и креатива (включая Cannes Lions, D&AD, Clio, The Drum Awards и др.).
1 место: Кампания “The Unnoticed Sponsorship”  (незамечанный споносор) от агентства Area 23 для Института по изучению Меланомы в Бразилии. Агентство взяло за базу самый популярный вид спорта в Бразилии - футбол и разместило на футболках бразильского клуба Botafogo крошечное, почти незаметное пятно, напоминающее родинку так, чтобы оно сливалось с дизайном формы, но выглядело как естественный элемент.

Месяцы никто не замечал небольшое пятнышко на матчах и в тизерах, пока в назначенный момент не было раскрыто журналистам и общественности: это не просто графика, а предупреждение о меланоме.
Читать статью
Что дано на входе?
Sainsbury’s - один из ведущих супермаркетов Великобритании, ну, например, как наш Перекресток. У этих ребят есть программа лояльности под названием Nectar - как и многие, они долго и нудно собирали first-party данные от своих пользователей: что покупают, какие предпочтения, средний чек.

К 2025 году Sainsbury’s вышли на рекордную долю рынка, а CMO Mark Given стал маркетологом года по версии Marketing Week Awards с данной программой.

Что сделали?
Читать на канале
В своей статье по трендам на 2026 год по B2B я привожу построение личного бренда основателя компании либо CEO.

Помогая выстраивать личный бренд ключевых лиц, я с командой ни один раз сталкивалась с вопросом - а если нет харизмы и навыков держать и завораживать аудиторию?

Мало того, эта харизма вообще мало кому из основателей и руководителей дана. Честно, там зачастую такой прагматичный и аналитический ум, что никуда эту харизму не пришить. Если дать инопланетянину послушать Стива Джобса, Илона Маска или Сэма Альмана - “Душнота” - скажут они на своем инопланетном и будут правы, не будь контекста за всеми отдельно взятыми выступлениями - это абсолютно анти-харизматичные люди. Что же делать?

Забирайте рабочую схему
На канал
Крупнейшее исследовательское агентство по маркетингу опросили руководителей по маркетингу из разных отраслей и попросили их расставить приоритеты в стратегии на 2026 год, вот что получилось:

Выжить в период экономической турбулентности – «для этого нужно быть гибким и адаптивным», ответило большинство.
Это значит: быстро адаптировать коммуникационную стратегию, тестировать гипотезы и еще два раза тестировать - не бояться рисковать и выходить с идеями, уметь перестраивать кампании на лету, что требует четкого и структурированного подхода к их ведению.
На канал
2026 год обещает быть дерзким. Рынок, который ещё вчера осторожничал и оглядывался на западные практики, сегодня созрел для собственных правил игры - быстрых, смелых, технологичных.
Работа с Z-ми и Альфа. Почему потребитель выбирает «здесь и сейчас»,
GEO - оптимизация, как не потеряться среди AI-чатов. B2B неожиданно расцветает харизмой. Отдельно - свежие и звонкие тренды в визуале и веб-дизайне.
Читать статью
Большинство бизнесов расширяют линейку по принципу «давайте попробуем, а там разберёмся». В итоге получают каннибализацию, размытый бренд и сожжённый маркетинговый бюджет.
Собрала в одной статье практический фреймворк архитектуры бренда.
Читать статью
С 1 сентября любая реклама на ресурсах Meta* (Instagram* и Facebook*) на территории РФ будет считаться незаконной, нарушителей будут штрафовать. Причем, как коммерцию, так и физических лиц.
Читать статью
ИИ в поиске забирает себе трафик, не делясь ссылками. Что это значит для SEO, бизнеса и маркетинга? Пора признать неприятное: старое доброе SEO, где ты напихал ключей, купил пару ссылочек и попал в топ — всё. Закопали. Помянули.
Читать статью
Разберем подробный анализ позиционирования, выбора целевой аудитории и каналов продвижения. На примерах успешных брендов, таких как Tinder, Oatly и Spotify рассматриваю эффективные стратегии запуска.
Читать статью
В статье подробно разбираем систему метрик, частоту измерений и особенности оценки бренда на разных этапах развития компании.
Читать статью
Как стратегия бренда разворачивается в FMCG, Онлайн сервисах B2C и B2B сегменте. В этой статье я попытаюсь разобраться, что стоит в основе построения великих брендов, что является их скелетом и сутью и кто эти люди - визионеры, которые делают бренды великими и являются трендсеттерами.
Читать статью
Как вывести продукт или бренд из состояния «никто не знает» в состояние «все говорят». Pre-launch - редкость для российского рынка, однако, есть совершенно потрясающие примеры, как еще до официального запуска продукт может завоевать сердца и умы пользователей.
Читать статью
Рассказываю как использовать ИИ маркетологу, почему надо e-commerce смотреть в сторону Китая, как зарабатывать в Telegram и многое интересное.
Читать статью
Какой коэффициент возвращаемости - норма? За какой период считать коэффициент возвращаемости? Какие есть инструменты по возвращению? Разбираем все нюансы возвращения пользователей в продукт.
Читать статью
Как разработать эффективную лидогенерацию для вашего бизнеса. Рассмотрим различные методики выстраивания конверсионных воронок для продукта и как эффективно ими пользоваться.
Читать статью
На понятном языке рассказываю что такое a/b тестирование, как составить дизайн исследовия, правильно подобрать количество выборки и как определить, выиграл ли тест или нет.
Читать статью
Новый продукт под новым брендом/брендом с низким знанием.
Как создаются великие бренды. И кто такие визионеры
Тренды маркетинга на 2025 в России
Retention маркетинг. Как возвращать пользователей?
Конверсионные воронки
Как разработать эффективную лидогенерацию для вашего бизнеса
A/B тестирование для продуктового маркетолога

СМИ

Как сезонные акции влияют на продажи
  • Что такое трейд-маркетинг и какие задачи решают промокампании.
  • Основные события и даты промоакций в ритейле.
  • Как выбрать время проведения, экономику проекта, позиционирование, правила проведения акции.
Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса
  • Учитывайте факторы ранжирования
  • Оптимизируйте URL
  • Добавьте к стандартным SEO-инструментам 5 дополнительных, о которых знают не все.
IDIGITYOU
IDIGITYOU — это уникальный портал для тех, кто стремится стать лидером в маркетинге, сочетая глубокие знания с практическим опытом.

Я - Амалия Огмрцян

Директор по маркетингу и автор проекта IDIGITYOU


Привет, меня зовут Амалия и я директор по маркетингу.

Я запустила IDIGITYOU с одной простой, но амбициозной целью — улучшить и вывести на новый уровень маркетинг в нашей стране.

Этот проект родился из моего желания делиться практическим опытом, накопленным за годы работы, и вдохновлять людей на создание действительно работающего маркетинга.

  • 15 лет

    практического опыта. 15 лет вывожу продукты на рынок и превращаю команды в бизнес-драйверов роста
  • 5 индустрии

    IT, FMCG, фарма, e-commerce и финтех
  • 35+ проектов

    От продуктового маркетинга и запуска брендов с нуля до масштабирования перформанс-стратегий и вывода новых продуктов на рынок
  • Fortune 500

    Возглавляла цифровой маркетинг в компании из списка Fortune 500
Работала с лучшими