IDIGITYOU

Портал про маркетинг, который приносит деньги
+ альтернативные стратегии присутствия для брендов. Без воды
Полная инструкция по работе в Instagram* с 1 сентября
Если внимательно изучить новый закон, то он как таковой не запрещает дальше вести сообщество и работать с коммьюнити, он по сути запрещает далее продвигать его - т.е. каким-либо образом финансировать любые инициативы, приводящие к провижению. Давайте разбираться.

Самые важные и актуальные новости маркетинга в телеграм

  • Феномен Balenciaga с точки зрения маркетинга
    10.07.2025
    За 5 лет Balenciaga увеличил выручку более чем в 3 раза — оценивается выше $2,7 млрд в год. Какие инструменты привели к самомо обсуждаемому бренду в мире. Посмотреть на канале>>
  • Gen Z – поколение, которое изменит все
    08.07.2025
    Маркетинг в ближайшие 5 лет будет или встроен в контекст Gen Z, или будет проигнорирован. Что делать брендам и агентсвам. Посмотреть на канале>>
  • Adidas подъехал с новой рекламной кампанией и попыткой объединить сразу несколько сегментов в одном позиционировании
    07.07.2025
    Adidas Originals запустили кампанию “Superstar, the Original” — с мощным культурным кодом, который объединяет поколения. В кампании снялись Missy Elliott, Zinedine Zidane, GloRilla, Stormzy, David Beckham и др. Посмотреть на канале>>
  • Back to School начинается… сейчас: когда и как готовиться к сезону?
    04.07.2025
    Если вы думаете, что до сентября ещё целая вечность, то пора во всю разворачивать подготовку к сезону 1 сентября.
    Подобрала для вас вдохновляющие лучише мировые кампании по BTS. Посмотреть на канале>>

В ТОПе

Статьи, которые уже принесли деньги
Или что натворили Google с последним обновлением

Как ИИ меняет SEO.

ИИ в поиске забирает себе трафик, не делясь ссылками. Что это значит для SEO, бизнеса и маркетинга? По полочкам разложила новую модель пользовательского пути — и разобрала, что делать бизнесу.
Новый продукт под новым брендом/брендом с низким знанием.

Комплекс маркетинга при запуске нового продукта

Позиционирование, выбор целевой аудитории и каналов продвижения. На примерах Tinder, Oatly и Spotify, показала эффективные стратегии запуска, + конкретные примеры бюджетирования и структуры кампаний.
И кто такие визионеры

Как создаются великие бренды

Что стоит в основе построения великих брендов, что является их скелетом и сутью и кто эти люди - визионеры, которые делают бренды великими и являются трендсеттерами.

Эти статьи больше всех обсуждают

Видео канала IDIGITYOU - Амалия про марктеинг

Включаете и слушаете
Новый продукт под новым брендом/брендом с низким знанием.
Как создаются великие бренды. И кто такие визионеры
Тренды маркетинга на 2025 в России
Retention маркетинг. Как возвращать пользователей?
Конверсионные воронки
Как разработать эффективную лидогенерацию для вашего бизнеса
A/B тестирование для продуктового маркетолога
Еще я пишу для СМИ
Как сезонные акции влияют на продажи
  1. Что такое трейд-маркетинг и какие задачи решают промокампании.
  2. Основные события и даты промоакций в ритейле.
  3. Как выбрать время проведения, экономику проекта, позиционирование, правила проведения акции.
Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса
1. Учитывайте факторы ранжирования
2. Оптимизируйте URL
3. Добавьте к стандартным SEO-инструментам 5 дополнительных, о которых знают не все.
IDIGITYOU
IDIGITYOU — это уникальный портал для тех, кто стремится стать лидером в маркетинге, сочетая глубокие знания с практическим опытом.

Я - Амалия Огмрцян

Директор по маркетингу


Привет, меня зовут Амалия и я директор по маркетингу.

Я запустила IDIGITYOU с одной простой, но амбициозной целью — улучшить и вывести на новый уровень маркетинг в нашей стране.

Этот проект родился из моего желания делиться практическим опытом, накопленным за годы работы, и вдохновлять людей на создание действительно работающего маркетинга.

  • 15 лет

    практического опыта. 15 лет вывожу продукты на рынок и превращаю команды в бизнес-драйверов роста
  • 5 индустрии

    T, FMCG, фарма, e-commerce и финтех
  • 35+ проектов

    От продуктового маркетинга и запуска брендов с нуля до масштабирования перформанс-стратегий и вывода новых продуктов на рынок
  • Fortune 500

    Возглавляла цифровой маркетинг в компании из списка Fortune 500
Работала с лучшими
Здесь можно оформить доставку хорошего маркетинга на e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности